Едва ли, готовя к выпуску свою первую коллекцию одежды в 1989 году, дизайнер Сара Пачини могла предположить, что спустя несколько лет по всему миру будет работать более 160 фирменных бутиков, а марка
Сара Пачини родом из Италии, но живет и работает в Бельгии. Пожалуй, данный факт объясняет ту легкость, с которой ей удается соединять в одном образе элементы разных стилей, не ставить при этом сомнительных экспериментов и оставаться верной себе и своим почитателям. Ее коллекции демонстрируют удивительно тонкое понимание женской сущности. Автор постоянно балансирует на грани целомудренности и откровенного призыва, сдержанности, граничащей с холодным аскетизмом, и истинно южного темперамента.
Именно такие модели мы встречаем в осенне-зимней коллекции: брюки-зуавы, брюки и юбки с широкой кокеткой и накладными карманами, атласные лосины «под кожу», юбки с драпированным и асимметричным подолом, оригинальный трикотаж: кардиганы, туники, топы, водолазки и главный тренд этого сезона – трикотажные платья.
1. Платье трикотажное тёмно-синее с асимметричной молнией и драпированным воротником. Цена: 14820 руб.
2. Платье трикотажное с короткими рукавами, асимметричным подолом и драпированным воротником. Цена: 15940 руб.
Для изготовления последних используется эксклюзивная по составу ткань, сочетающая высококачественные нити шерсти экстрафайн, альпаки, кашемира, мохера суперкид, вискозы, хлопка и эластана. Палитра коллекции состоит из «натуральных» оттенков: серого, фиолетового, зеленого, синего, горчичного, «классических» черного и белого. Яркой вспышкой на этом фоне кажутся оттенки желтого и лилового спектров.
1. Джемпер женский жёлтый с драпированным воротником. Цена: 11100 руб.
2. Джемпер женский тонкий сиренево-фиолетовый с принтом и драпированным воротником. Цена: 5790 руб.
Одежда от Sarah Pacini
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Особого внимания заслуживают так называемые вещи-«трансформеры». Например, шерстяной шарф, который превращается в теплую накидку. Скромная, на первый взгляд, черная туника становится элегантным сарафаном и даже платьем. Дизайнер создает универсальные, взаимозаменяемые модели, которые будут актуальны и через год, и через два. Достаточно иметь в гардеробе пять вещей, чтобы, варьируя их, каждый день создавать новый образ.
Изделия марки можно приобрести и в Москве – в мультибрендовом бутике «СТИЛИССИМО», расположенном по адресу Ленинградский пр-т, 44, где продается коллекция сезона «Осень – зима 2009/2010». Это одно из немногих мест в Москве, где вы найдете столь широкий выбор одежды от
Эта зима и весна месяцы, по прогнозам синоптиков, обещают быть теплыми. Потому в новом сезоне будет особенно актуально пальто. В рейтинге популярных осенних покупок, опубликованном на сайте style.com, первое место занимает именно пальто, «потеснившее» в этом году куртки и парки из кожи и плащевых тканей. Отныне это самостоятельный модный элемент, менять который придется в зависимости от настроения и погоды. Представленная в магазине «СТИЛИССИМО» коллекция пальто (более 20 моделей) классических, актуальных силуэтов бренда Leonard’o – лучшее тому доказательство.
Все пальто произведены из высококачественных тканей ведущих итальянских фабрик Piacenza, Colombo и Ricceri. Продукцию этих фабрик, кстати сказать, закупают люксовые бренды MaxMara, Prada, Louis Vuitton и Fendi. В состав тканей входит шерсть альпака, кашемира, мохера и ангоры. Фаворит сезона – пальто песочных оттенков, модного серого, фиолетового, кофейного, сиреневого, а также «классических» черного и белого цветов. Крой подчеркнуто женственный, характерный для классического силуэта, к которому, как видим, дизайнеры и сегодня обращаются с завидным постоянством.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
