16 ноября 2008
Игроки NBA посвятили юных игроков из США и Китая в баскетбольное братство
Портлэнд, штат Орегон, ноябрь 2008 г. — Двенадцать никому неизвестных юных баскетболистов из США и Китая, бок о бок со звездами NBA — Кевином Гарнеттом, Гилбертом Аренасом, Дуайтом Ховардом, Трейси Макгрейди и Тимом Данканом, примут участие в новой рекламной кампании adidas, приуроченной к открытию баскетбольного сезона 2008–2009. Кампания «NBA Tested. Brotherhood Ready» разработана в поддержку новой линии баскетбольной обуви и одежды — adidas Team Signature, созданной для лучших спортсменов мира и доступной для тебя и твоего баскетбольного Братства.

Игроки NBA посвятили юных игроков из США и Китая в баскетбольное братство в рамках всемирной кампании adidas «NBA Tasted. Brotherhood Ready»
В ходе кампании adidas выводит юных игроков из США и Китая на самый высокий уровень баскетбольного единства — NBA, чтобы они поняли, что независимо от степени мастерства, баскетбол — это, прежде всего, братство и умение играть в команде.
В четырехсерийном фильме «NBA Tested. Brotherhood Ready» юные спортсмены под руководством звезд баскетбола овладевают двумя стилями игры: Commanders (Нападающие) и Creators (Разыгрывающие).
Тур стартует в Вашингтоне (округ Колумбия), где под руководством Гилберта Аренаса, яркого представителя Creators, юные игроки учатся быть на площадке одновременно агрессивными и уравновешенными, но главное — непредсказуемыми для противника. Затем они едут в Орландо, где характерный Commander, Дуайт Ховард, рассказывает о том, как важно сохранять стойкость и решительность, всегда стремиться доминировать на площадке. Затем команда юных «Commanders» и «Creators» играет в Хьюстоне против Commander Тима Дункана и Creator Трейси Макгрейди. Завершается тур в Бостоне, где ребята, уже ставшие настоящей, сплоченной командой, «Братством», встречаются с Кевином Гарнеттом.
В стремлении всегда предоставлять спортсменам самую совершенную экипировку, которая помогала бы им добиваться высоких результатов, adidas разработал линию баскетбольной обуви adidas Team Signature Command and Create, которая учитывает особенности двух разных стилей игры.
«В новой коллекции adidas Team Signature Commander and Creator мы представляем самую совершенную функциональную баскетбольную экипировку высокого класса», — заявил Лоуренс Норман,
«Обувь adidas Team Signature, протестированная лучшими баскетболистами мира, была разработана с учетом разных стилей игры в баскетбол», — продолжает Норман. «Так, например, кроссовки TS Commander отлично поглощают ударные нагрузки на стопу, обеспечивают устойчивость и маневренность. А кроссовки TS Creator выполнены с использованием новейшей технологии ForMotion, которая позволяет усилить естественные движения игрока, увеличить скорость перемещения по площадке, эффективней обводить».
В этом году баскетбольное подразделение adidas делает ставку именно на новые цифровые технологии коммуникаций, учитывая также тот факт, что мобильный маркетинг является инструментом номер один для привлечения детской и юношеской аудитории, увлеченной баскетболом.
В рекламной кампании на новом сайте www.adidasbasketball.com широко используются мобильные и
«Рекламная кампания adidas дает возможность поклонникам баскетбола напрямую общаться с игроками NBA, что является настоящим проявлением единения в баскетбольном Братстве», — отметил Райан Морлан, Директор по коммуникациям баскетбольного подразделения adidas. «Нам поступили тысячи восторженных голосовых сообщений от ребят, которые переписывались с Кевином Гарнеттом и другими игроками НБА».
На сайте adidasbasketball.com можно увидеть разнообразный видео контент, включая информацию о новых моделях, интервью со спортсменами и фотографии из серии «за кадром». Всего в течение 8 недель планируется выложить 15 видео роликов. Также на сайте будут доступны блоги звезд NBA.
Помимо цифровых и мобильных технологий в кампании будут задействована реклама в печатных СМИ, наружная реклама и
В коллекции Team Signature Command and Create представлены две основные линии экипировки: TS Commander Player Edition и TS Creator Player Edition.
Еще в тему2 августа 2008 Журнал Новая коллекция Adidas Originals Осень/Зима 2008 уже поступила в продажу5 апреля 2009 Журнал Спортивная мода 2009: упакуй мускулы по последнему писку2 августа 2008 Журнал Новая коллекция Freestyle Cities Reebok2 августа 2008 Журнал Коллекция спортивной экипировки Adidas Porsche Design Sport сезона Осень/Зима 20088 июля 2008 Журнал Необыкновенные возможности обыкновенных кед |
Еще в рубрике21 апреля 2009 Журнал 20 лет вместе с Nike ACG21 апреля 2009 Журнал Reebok принимает участие в выставке streetwear индустрии Faces&Laces;19 апреля 2009 Журнал Bally — спонсор выставки «Ле Корбюзье — архитектурное искусство»8 апреля 2009 Журнал Московский Конкурс Молодых Модельеров8 апреля 2009 Журнал Императорский юбилей «Soul Fetish» на Russian Fashion Week |