Коллекция Ольга Бровкина
осень-зима 2009/10

Журнал Известия Событие

16 ноября 2008

Игроки NBA посвятили юных игроков из США и Китая в баскетбольное братство

Портлэнд, штат Орегон, ноябрь 2008 г. — Двенадцать никому неизвестных юных баскетболистов из США и Китая, бок о бок со звездами NBA — Кевином Гарнеттом, Гилбертом Аренасом, Дуайтом Ховардом, Трейси Макгрейди и Тимом Данканом, примут участие в новой рекламной кампании adidas, приуроченной к открытию баскетбольного сезона 2008–2009. Кампания «NBA Tested. Brotherhood Ready» разработана в поддержку новой линии баскетбольной обуви и одежды — adidas Team Signature, созданной для лучших спортсменов мира и доступной для тебя и твоего баскетбольного Братства.

Игроки NBA посвятили юных игроков из США и Китая в баскетбольное братство в рамках всемирной кампании adidas «NBA Tasted. Brotherhood Ready»
Игроки NBA посвятили юных игроков из США и Китая в баскетбольное братство в рамках всемирной кампании adidas «NBA Tasted. Brotherhood Ready»

В ходе кампании adidas выводит юных игроков из США и Китая на самый высокий уровень баскетбольного единства — NBA, чтобы они поняли, что независимо от степени мастерства, баскетбол — это, прежде всего, братство и умение играть в команде.

В четырехсерийном фильме «NBA Tested. Brotherhood Ready» юные спортсмены под руководством звезд баскетбола овладевают двумя стилями игры: Commanders (Нападающие) и Creators (Разыгрывающие). Видео-дневник путешествия ребят по Америке и их становления как баскетбольного братства выложен на обновленном сайте adidasbasketball.com.

Тур стартует в Вашингтоне (округ Колумбия), где под руководством Гилберта Аренаса, яркого представителя Creators, юные игроки учатся быть на площадке одновременно агрессивными и уравновешенными, но главное — непредсказуемыми для противника. Затем они едут в Орландо, где характерный Commander, Дуайт Ховард, рассказывает о том, как важно сохранять стойкость и решительность, всегда стремиться доминировать на площадке. Затем команда юных «Commanders» и «Creators» играет в Хьюстоне против Commander Тима Дункана и Creator Трейси Макгрейди. Завершается тур в Бостоне, где ребята, уже ставшие настоящей, сплоченной командой, «Братством», встречаются с Кевином Гарнеттом.

В стремлении всегда предоставлять спортсменам самую совершенную экипировку, которая помогала бы им добиваться высоких результатов, adidas разработал линию баскетбольной обуви adidas Team Signature Command and Create, которая учитывает особенности двух разных стилей игры.

«В новой коллекции adidas Team Signature Commander and Creator мы представляем самую совершенную функциональную баскетбольную экипировку высокого класса», — заявил Лоуренс Норман, Вице-президент баскетбольного подразделения adidas. «Мы всегда стремимся помочь нашим спортсменам прыгать хоть на несколько сантиметров, но выше, быть хоть на шаг, но быстрее — именно в этом наше предназначение».

«Обувь adidas Team Signature, протестированная лучшими баскетболистами мира, была разработана с учетом разных стилей игры в баскетбол», — продолжает Норман. «Так, например, кроссовки TS Commander отлично поглощают ударные нагрузки на стопу, обеспечивают устойчивость и маневренность. А кроссовки TS Creator выполнены с использованием новейшей технологии ForMotion, которая позволяет усилить естественные движения игрока, увеличить скорость перемещения по площадке, эффективней обводить».

В этом году баскетбольное подразделение adidas делает ставку именно на новые цифровые технологии коммуникаций, учитывая также тот факт, что мобильный маркетинг является инструментом номер один для привлечения детской и юношеской аудитории, увлеченной баскетболом.

В рекламной кампании на новом сайте www.adidasbasketball.com широко используются мобильные и он-лайн каналы двусторонней связи между пользователями и звездами NBA. Кроме того, в поддержку новой рекламной кампании был разработан специальный телевизионный ролик.

«Рекламная кампания adidas дает возможность поклонникам баскетбола напрямую общаться с игроками NBA, что является настоящим проявлением единения в баскетбольном Братстве», — отметил Райан Морлан, Директор по коммуникациям баскетбольного подразделения adidas. «Нам поступили тысячи восторженных голосовых сообщений от ребят, которые переписывались с Кевином Гарнеттом и другими игроками НБА».

На сайте adidasbasketball.com можно увидеть разнообразный видео контент, включая информацию о новых моделях, интервью со спортсменами и фотографии из серии «за кадром». Всего в течение 8 недель планируется выложить 15 видео роликов. Также на сайте будут доступны блоги звезд NBA.

Помимо цифровых и мобильных технологий в кампании будут задействована реклама в печатных СМИ, наружная реклама и POS-материалы. Для кампании в прессе были подготовлены макеты «NBA Tested. Brotherhood Ready." с изображениями игроков NBA и новой коллекции adidas. В рекламе визуально объединяются две основные темы: новая линия баскетбольной экипировки TS и единство игроков Братства.

В коллекции Team Signature Command and Create представлены две основные линии экипировки: TS Commander Player Edition и TS Creator Player Edition.

Комментарии:   Оставьте свой комментарий!
  Внимание!!! Чтобы оставить рецензию вы должны авторизоваться или зарегистрироваться. Иначе ваши комментарии не сохранятся!
следить за темой



Загрузка...

Авторизация

Это действие доступно только зарегистрированым пользователям!

Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ

Загрузка Аватара