13 ноября 2008
EFW, день третий. Часть первая: от утренней нежности к ночной жестокости

BARANOV NIKITA
Звездный участник EFW, дизайнер Никита Баранов (BARANOV NIKITA) третий сезон подряд представляет на суд гостей Недели свои коллекции. Название очередной — «Не для него». Современные модницы отобрали у своих спутников мужскую рубашку — или мягко попросили её — чтобы в утренние часы согреться теплом любимого человека. Блузки словно «на вырост», асимметрия рукавов, свободные разноцветные и синие облегающие модели, платья с акцентом на талии — Никита не захотел работать с одной тенденцией или трендом, пробуя разные течения современного дизайна.
Нежность вещей «Не для него» властно разрушила коллекция «Цивилизация Майя» украинской марки LUGARU — царственное и агрессивное напоминание о временах, когда грозные боги были совсем рядом и могли жестоко наказать, если не дожидались обещанной жертвы. Модели Татьяны Саматовой словно олицетворяли собой героев некогда могущественной цивилизации — все оттенки золота отбрасывали величественные блики, кожа питона дополняла красные, белые, черные тона костюмов и платьев, украшенных бисером, пайетками и стеклярусом. Недаром марка позиционирует себя даже не как luxury, но super luxury. Во время дефиле модели демонстрировали зрителям отрубленные «головы» врагов или жертв, словно говоря: «Никогда не шутите с цивилизацией, построенной на золоте!».
Агрессивная и, безусловно, притягательная аура LUGARU сменилась очередным, вторым в этом сезоне, пулом показов коллекций дизайнеров, ставших победителями программы поддержки молодых дизайнеров NEW G. Коллекция Марии Пуховой «Путь к тебе» построена на сочетании немногих локальных тонов:
В коллекции «Dust» марки Anya Gulevskaya царит настроение
«Мегаполис» Татьяны Маринич — многомиллионный город, древний и ультрасовременный, наполненный болью и радостью, яркими открытиями и жестокими разочарованиями, урбанистический муравейник, безучастно освещаемый миллионами неверных огней. Бетон и камень, серые парапеты и асфальт после дождя, в котором отражается неоновая реклама стали источником палитры коллекции: глубокий синий,
Мужская коллекция «Сristallique regarde» марки Feel The ANT — вызов представителям сильного пола, которые не только уверены в себе, но и хотят заявить об этом всему миру. В этом им помогут белые и лиловые рубашки, сочетание розового с черным, мех и кружево.
Еще в тему1 ноября 2008 Журнал Хаям Ханукаев: «О чем можно говорить, если у нас до сих пор нет музея моды?!»26 октября 2008 Журнал Впечатления Недели моды-2: старательные мужики и аргентинские эльфы30 августа 2008 Журнал Новая коллекция J. Mendel FW08-0926 июня 2008 Журнал Новые коллекции Adolfo Dominguez уже поступили в продажу6 декабря 2008 Журнал Шарфы и платки — ласковые объятия шелка и шерсти |
Еще в рубрике4 декабря 2008 Журнал Женский бренд InWear и мужской — Matinique под одним управлением27 ноября 2008 Журнал Эксклюзивная коллекция SoulFetish представлена в Москве в шоу-руме агентства «Артефакт»25 ноября 2008 Журнал Этим летом в H&M; — солнечная одежда от Мэтью Уильямсона21 ноября 2008 Журнал Ольга Бровкина представила коллекцию весна-лето 2009 в рамках RFW15 ноября 2008 Журнал Eurasian Fashion Week: новая история моды |
Первая Оденься на Аденься! Бренды Дизайнеры Коллекции Магазины Места Афиша Фотоотчеты Звезды Форум |