Журнал Известия Мода

13 ноября 2008

EFW, день третий. Часть первая: от утренней нежности к ночной жестокости

BARANOV NIKITA
BARANOV NIKITA

Звездный участник EFW, дизайнер Никита Баранов (BARANOV NIKITA) третий сезон подряд представляет на суд гостей Недели свои коллекции. Название очередной — «Не для него». Современные модницы отобрали у своих спутников мужскую рубашку — или мягко попросили её — чтобы в утренние часы согреться теплом любимого человека. Блузки словно «на вырост», асимметрия рукавов, свободные разноцветные и синие облегающие модели, платья с акцентом на талии — Никита не захотел работать с одной тенденцией или трендом, пробуя разные течения современного дизайна.

Нежность вещей «Не для него» властно разрушила коллекция «Цивилизация Майя» украинской марки LUGARU — царственное и агрессивное напоминание о временах, когда грозные боги были совсем рядом и могли жестоко наказать, если не дожидались обещанной жертвы. Модели Татьяны Саматовой словно олицетворяли собой героев некогда могущественной цивилизации — все оттенки золота отбрасывали величественные блики, кожа питона дополняла красные, белые, черные тона костюмов и платьев, украшенных бисером, пайетками и стеклярусом. Недаром марка позиционирует себя даже не как luxury, но super luxury. Во время дефиле модели демонстрировали зрителям отрубленные «головы» врагов или жертв, словно говоря: «Никогда не шутите с цивилизацией, построенной на золоте!».

Агрессивная и, безусловно, притягательная аура LUGARU сменилась очередным, вторым в этом сезоне, пулом показов коллекций дизайнеров, ставших победителями программы поддержки молодых дизайнеров NEW G. Коллекция Марии Пуховой «Путь к тебе» построена на сочетании немногих локальных тонов: бледно-алый, белый, серый и светлый хаки. Уверенно оперируя этой гаммой и продумывая крой, дизайнер добилась ощущения реального путешествия — свободные силуэты, платки и индийские мотивы говорили о долгом, как дорога, познании себя, другого человека, космоса…

В коллекции «Dust» марки Anya Gulevskaya царит настроение smart-casual, точнее, новый подход к нему. Простой крой, контрастные сочетания, графически скупые построения одежды сменяются более сложными разработками. Черный, молочный, синий локальные цвета идеально легли на выверенные силуэты вещей, которые пришлись по вкусу многим поклонницам современного fashion.

«Мегаполис» Татьяны Маринич — многомиллионный город, древний и ультрасовременный, наполненный болью и радостью, яркими открытиями и жестокими разочарованиями, урбанистический муравейник, безучастно освещаемый миллионами неверных огней. Бетон и камень, серые парапеты и асфальт после дождя, в котором отражается неоновая реклама стали источником палитры коллекции: глубокий синий, серо-коричневый, бежевый, розовый, ультрамарин. Многослойный крой не только показал мастерскую игру цвета, но и сложился в причудливые узоры, выгодно смотревшиеся на моделях.

Мужская коллекция «Сristallique regarde» марки Feel The ANT — вызов представителям сильного пола, которые не только уверены в себе, но и хотят заявить об этом всему миру. В этом им помогут белые и лиловые рубашки, сочетание розового с черным, мех и кружево.

Комментарии:   Еще нет ни одного комментария.




весна-лето 2009

Искать:

РЕГИСТРАЦИЯ
  • везде
  • тексты
  • картинки
  • каталог
  • афиша
  • люди
войти
Забыли пароль?
найти

Авторизация

Загрузка...

Вставка изображения

Вставить изображение с вашего компьютера
Вставить изображение по ссылке в интернете
Подпись к картинке
Ссылка при клике на изображение
Выравнивание изображения нет слева центр справа