
Как добавить Известия в Celine?
Фиб Фило (Phoebe Philo) назначена новым креативным директором Celine
29 сентября 2008 | автор romanova
Группа LVMH Moлt Hennessy-Louis Vuitton, мировой лидер люксового сегмента, рада сообщить о назначении Фиб Фило (Phoebe Philo) новым креативным директором CELINE.
Фиб Фило, одна из самых уважаемых современных дизайнеров. Ее сотрудничество с Chloe в качестве креативного директора с 2001 по 2006 год способствовало возрождению бренда. Во время работы в Chloe Фило инициировала запуск новых линий, включая линию кожаных аксессуаров, и после ее ухода с поста в 2006 году именно она составляла значительный процент мирового товарооборота бренда.
Начиная с октября 2008 года, Фило будет работать для CELINE.
Фиб Фило: «Работа с одним из наиболее перспективных брендов в мире моды для меня невероятно увлекательна. Я не могу дождаться момента, когда я вновь приду в студию и начну создавать модели, которые помогут оживить бренд и понравятся нашим клиентам. Я очень рада работать с такой серьезной и преданной своему делу командой».
Марко Гоббетти назначен президентом и управляющим директором CELINE. Он сменит Сержа Браншвига (Serge Brunschwig), который после плодотворной работы в CELINE займет пост главного директора по операциям в Dior Couture. Гоббетти, являющийся в данный момент президентом и управляющим директором GIVENCHY, сделает все возможное, чтобы усилить креативность бренда, улучшить его имидж и способствовать дальнейшему росту.
С февраля 2004 года Марко Гоббетти возглавляет Givenchy Couture, работая с креативным Директором Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) над перепозиционированием бренда и перспективным развитием. Марко Гоббетти продолжит курировать Givenchy Couture до тех пор, пока не будет объявлен его преемник.
Председатель и CEO LVMH Fashion Division Пьер-Ив Руссель (Pierre-Yves Roussel): «Я очень рад, что Фиб, которая является одним из самых талантливых дизайнеров сегодня, присоединяется к Celine — под ее творческим руководством, в сотрудничестве с Марко Гоббетти в качестве CEO, LVMH приложит все усилия для развития потенциала бренда внутри группы».
Марко Гоббетти заявил: «Я счастлив работать вместе с Фиб на этом новом увлекательном проекте. Бренд обладает огромным потенциалом на мировом рынке, нам предстоит работать с блестящей командой».
Сегодняшний креативный директор бренда Ивана Омажич (Ivana Omazic) покидает CELINE. Компания хотела бы поблагодарить Ивану за ее плодотворную работу CELINE в течение 3 лет и ее значительный вклад в модернизацию бренда и пожелать ей успехов в будущем.
Биография Фиб Фило (Phoebe Philo)
Родилась в 1973 году в Париже, получила образование в Лондоне.
Менее чем через год после окончания лондонского колледжа Central Saint Martins в 1996 году она переехала в Париж и была назначена первым помощником дизайнера Chloe.
В 2001 году назначена креативным директором Chloe.
К концу 2005 бренд Chloe под руководством Фило был представлен во всем мире через сеть бутиков: Дальний Восток (30), Ближний Восток (4), Северная Америка (13), Южная Америка (1), Европа (18), Россия (2).
В 2002 году под руководством Фило бренд Chloe впервые запустил линию кожаных аксессуаров, которая вскоре составила 40% товарооборота компании.
В 2003 году была выпущена культовая сумка «Паддингтон», создавшая новый сегмент рынка дизайнерских сумок.
За 4,5 года на посту креативного директора Chloe Фило способствовала росту брeнда и развитию новых направлений: парфюм, купальники, обувь, сумки, ремни и кожаные акссесуары.
В 2004 году Фило стала Дизайнером года в Великобритании и родила своего первенца.
В том же 2004 году газетой The Observer Фило была названа Женщиной года.
В 2006 году Фило ушла из Chloe, чтобы проводить больше времени со своей семьей.
В октябре 2008 года Фило возглавит CELINE в качестве креативного директора.
Еще в тему25 июля 2008 Журнал Мала сумка, да дорога сердцу17 июля 2006 Журнал Главные тренды сезона20 апреля 2009 Журнал Все в отпуск: что выбрать для летнего сезона26 марта 2009 Журнал Презентация совместного проекта Ольги Роминой и Яна Янсена24 февраля 2009 Журнал Тосканские качество и стиль на выставке CPM |
Еще в рубрике4 июня 2009 Журнал Лица рекламных кампаний Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear3 июня 2009 Журнал Reebok и Avon — «Вместе против рака груди»21 мая 2009 Журнал Пол Смит принял участие в кампании «Fashion targets breast cancer»15 мая 2009 Журнал Bacardi Mojito Arctic Night в лучших клубах России20 апреля 2009 Журнал Adidas представляет новую рекламную кампанию, посвященную линии Adidas Women |