Журнал /Известия /Tissot

Сотрудничество Tissot и Даники Патрик

8 декабря 2008 | автор liza romanova



Шумиха вокруг Данники Патрик началась ещё в 2005 году, когда на гонках в городе Индианаполис она пришла к финишу четвертой. Но свою главную награду молодая привлекательная длинноволосая брюнетка получила 19 апреля 2008 года, став первой женщиной, победившей в американских гонках IndyCar.

В 2005 году началось сотрудничество Даники с швейцарским часовым брендом TISSOT. Компания тут же подписала контракт с американкой и выпустила эксклюзивную ограниченную серию часов Даники Патрик.
Она решительная, целеустремленная, умная, а кроме этого ещё и невероятно талантливый гонщик. Даника обладает смелостью, и не любит размениваться по мелочам. Эта девушка знает себе цену, совмещая искусство быть обаятельной с непредсказуемой эмоциональностью. Вот почему иногда она становится причиной правонарушений на гоночных соревнованиях — мужчинам не нравится, что женщина, тем более привлекательная, выходит вперед них.
Когда дело доходит до продвижения фирменной продукции или рекламы спонсоров, Даника с легкостью демонстрирует профессиональные навыки модели, иногда облачаясь в соблазнительное бикини. Это её беспроигрышный стиль. Женщина, которая вызывает невероятный интерес везде, где бы ни появилась, имеет рост всего 155 сантиметров и весит 45 килограмм.

Соревнования по картингу на десятилетие

Даника Патрик родилась 25-го марта 1982 года в Белуэт Висконсин. Она замужем и сейчас живет в городе Феникс штата Аризона. Девушка всегда была одержима мотоспортом. В 1992 году в возрасте десяти лет она впервые приняла участие в соревнованиях по картингу «Sugar River Raceway» в Броадхес Висконсин. С тех самых пор она посвящала всю себя картингу, пробивая путь к победе через многочисленные соревнования. В 1996 году ей удалось одержать победу в 39-ти гонках из 49-ти.
Но, не смотря на свой профессиональный выбор, спортсменка все же находила время для школьных занятий. Позже она поступила в гоночную школу Ford в Канаде и попала на зимнюю серию гонок «Formula Vauxhall» — состязание на двухлитровых гоночных машинах.
В 1999 году она решила переехать в Англию и испытать свои силы там. Даника блистала весь сезон в британских соревнованиях «Formula Vauxhall». В 2000 году она приняла участие в английском гоночном состязании «Formula Ford» среди начинающих гонщиков. Здесь каждый стремился победить любой ценой, прибегая к опасным трюкам, если понадобится. Конечный результат превзошел все ожидания. Крохотная американка преодолела все препятствия, получив право участия в основной «Formula Ford Festival at Brands Hatch» — подобие Олимпийских игр в рамках гонок для начинающих спортсменов. В этих состязаниях Даника заняла почетное второе место.
Ещё через год обучения в английской «Formula Ford» Даника продолжила систематические тренировки для улучшения гоночных навыков и вернулась в США. Для своей экипировки она выбрала цвета Бобби Рахаль — основного гонщика Индианаполиса и продолжила участвовать в гоночных соревнованиях «Barber Dodge». В 2003 году карьера Даники Патрик развивалась на гонках «Toyota Atlantic», где она получила второе место за соревнования в Майями. Примерно в то же время она приняла участие в американских гонках «Le Mans» в Атланте. Даника соревновалась на Ferrari в составе команды профессиональных гонщиков. Молодая спортсменка до сих пор с восхищением заявляет о том, что её любимая машина — Ferrari. В 2004 году на соревнованиях «Toyota Atlantic» Даника заняла третье место. В промежуточных этапах гонки она несколько раз выходила в лидеры. В итоге, Даника стала победителем на «Toyota Monoposto», а на призовой пьедестал за наградами девушка поднималась целых три раза.

Четвертое место в Индианаполис

В 2005 году пришло время для новых побед. Попадание в «Indy Racing League» (IRL) означало участие в самых престижных американских гоночных состязаниях. Трасса занимает целых 500 миль в Индианаполис. Даника участвовала в составе гоночной команды «Rahal Letterman» за рулем Dallara с двигателем Cosworth V8. Во время тренировок в Индианаполисе она разгонялась до 369,9 км/ч на знаменитом «Кирпичном заводе» в Индиане, ограда которого сделана из кирпича. Даника является четвертой женщиной после Джанет Гатри, Лин Сент-Джеймс и Сары Фишер, которые принимали участие в самой знаменитой гонке в мире, организуемой с 1911 года. Эта гонка всегда собирает не менее 350 000 зрителей. Даника была первой из женщин, сумевшей сохранить ведущую роль в течение 19 кругов. Однако победа досталась Дан Велдон за рулем Dallara Honda. Даника Патрик проехала мимо клетчатого флага четвертая. Это была сенсация!

Множество наград

Даника Патрик становится «Женщиной — спортсменом года» по версии «USA Today» и «Спортивной Академии», а также получает награду в номинации «Прорыв Года». В 2005 году она дважды попадала в Топ 5 номинантов и семь раз в Топ 10, и её Dallara трижды занимала высшие позиции. Она также удостоилась титула «Самый популярный водитель года». Её изображение дважды появлялось на обложке «Sports Illustrated».
В 2006 году Даника становится членом гоночной команды «Andretti Green Racing», в которой состоят Майкл Андретти, Ким Грин и Кевин Саворе. Майкл Андретти — бывший чемпион «IndyCar», сын Марио Андретти, который выиграл «Indy 500» в 1969 году и в 1978 году, а также стал чемпионом мира за рулем Lotus Ford. Альдо Андретти, сын Майкла, — третий в поколении гонщиков Андретти, также в команде. В 2007 году Даника добивается своего лучшего результата в «Detroit’s Belle Isle», где становится второй. Позже она занимает третье место в «Нэшвилл» и седьмое место в чемпионате.

Победа в Монтеги

2008 год приносит Данике высшую награду. 19 апреля спортсменка становится первой женщиной в высшей категории автотранспортных гонок в США, пришедшей первой в 300-мильной гонке «Motegi High-Speed Oval» в Японии. «Indy Япония 300» стала 50ой гонкой Даники в категории гоночных автомобилей IRL с трехлитровым двигателем V8. Даника была в восторге, на её лице блестели слезы радости. Завистливые коллеги сплетничали за её спиной о том, что на пит стопе к ней подошли быстрее, что помогло ей одержать победу. Но подобные случайности свойственны практически для всех гонок.
Основное событие сезона произошло 25 мая на трассе Индианаполис 500. На гонках «Brickyard» Даника всегда входила в первую десятку, но в этот раз на 171 круге из 200 её Dallara на выходе из поворота сталкивается с Penske водителя Брайана Бриско. Даника кипела от ярости, она во всем обвиняла Бриско. По её словам, на трассе было достаточно места для его машины. Dallara отогнали на пит стоп, откуда разъяренная гонщица направилась на пит стоп Бриско за объяснениями. Сотрудник службы охраны задержал её и попросил успокоиться. На этот раз, Даника лишь 22-ая.
Ещё большие результаты?

Сейчас появились основания полагать, что талантливая Даника Патрик будет участвовать в королевской лиге гонок — «Формула-1», несмотря на то, что для американцев Гран-при не имеет того значения, которое уделяется ему в Европе. Кроме того, в США Версия Гран-при, которая в последние годы была запущена в Индианаполисе, окончательно вытеснена из спортивного календаря. К тому же, много талантливых молодых гонщиков, обогащенных деньгами от щедрых спонсоров, также стремятся выступать на самых престижных гонках категории, составляя Данике серьезную конкуренцию. На протяжении многих лет патриарх Формулы-1 Берни Экклестоун подбирает гонщиков, в том числе и женщин, чтобы разнообразить гонки и привлечь к ним больше внимания общественности. Кто знает, возможно, Даника Патрик будет участвовать в «Формуле-1». Это будет означать, что она продолжает дело давно забытых Марии Тереса де Филлипс или Лэлы Ломбарди, а сотни миллионов телезрителей будут с замиранием сердца следить за тем, на что способна эта молодая красивая американка.

Компания Tissot — «Новаторы по Традиции» — лидер в производствe часов — является лидером в мастерстве и инновациях с момента основания в 1853 году. Сегодня Tissot входит в группу компаний Swatch Group, самого большого производителя и поставщика часов в мире. За 154 года существования компания, основанная в сердце швейцарской часовой индустрии городке ЛеЛокль, в горах Юра, теперь представлена в 150 странах мира. Инновационное лидерство компании Tissot проявляется в использовании высокотехнологичных материалов, качественных механизмов и уникальной функциональности. Компанией представлен широкий ассортимент продукции самого высокого качества по привлекательным ценам. Таким образом, Tissot последовательно реализует стратегию «доступная роскошь». Являясь «Официальным хронометристом» и партнером NASCAR®, MotoGP, чемпионатов мира по велогонкам, фехтованию и хоккею, Tissot подтверждает сложившуюся традицию, предлагая «золото по цене серебра», при этом подчеркивая исключительную важность достижений, точности и устанавливая новые высочайшие стандарты.

Комментарии:   Оставьте свой комментарий!
  Внимание!!! Чтобы оставить рецензию вы должны авторизоваться или зарегистрироваться. Иначе ваши комментарии не сохранятся!
следить за темой



Почитайте еще




Покупайте одежду и обувь в Интернет-магазинах
Загрузка...
ВХОД





вспомнить пароль



Если у Вас еще нет странички на Adensya.ru - пройдите регистрацию за 10 секунд

Загрузка Аватара