22 декабря 2006

Линия биокосметики Стеллы МакКартни
2007 год Стелла МакКартни решила начать с многообещающего проекта: она запускает линию косметических средств по уходу за кожей, полностью основных на биологических компонентах.
Стелла давно известна своей активной позицией в вопросах защиты окружающей среды и отношения к животным: она уже много лет является вегетарианкой, не использует в коллекциях натуральный мех и пропагандирует бережное отношение к природе. В состав новой серии не входят искусственные консерванты, силикон, ингредиенты животного происхождения и ингредиенты, тестировавшиеся на животных. «Эта косметика должна подарить коже все, в чем она нуждается, и ничего больше», - прокомментировала Стелла.
Серия состоит из увлажняющих и очищающих средств, тонера и эликсиров. Основными ингредиентами являются мальва, зеленый чай, масло виноградных косточек, льняное, соевое и розовое масло. Средняя цена за единицу продукции составит 30-60 евро. Наиболее дорогим средством серии станет увлажняющее вещество, его цена составит 69 евро.
Как известно, Стелла МакКартни долгие годы жила на ферме, вдали от шума большого города и главным сюжетом рекламной кампании косметики «Care by Stella McCartney» стала обнаженная девушка с барашком в руках.
Еще в тему7 мая 2009 Журнал Коллекция XX by MEXX осень-зима 200913 марта 2009 Журнал Мужчины Лондонской недели моды: в трикотаже и мехах8 февраля 2009 Журнал Новый проект Bacardi: B-LIVE Share28 декабря 2008 Журнал Готовимся к новогодней вечеринке: что надеть, как накраситься25 октября 2008 Журнал Впечатления Недели моды: конфетки, бараночки, баллады о любви |
Еще в рубрике7 мая 2009 Журнал Maison Martin Margiela представляет новую концепцию дизайна интерьеров21 марта 2009 Журнал Jean Paul Gauitier создал эксклюзивную коллекцию бутылок для Evian10 декабря 2008 Журнал Новогодний базар и новогодние витрины в ЦУМе30 июня 2008 Журнал Серия запонок из муранского стекла от Pal Zileri24 июня 2008 Журнал Услуга «Su Misura» от Pal Zileri на Петровке,15 |