«Эта коллекция — дань истокам марки», — объясняет креативный директор Кристоф Лемэр. — «Меня вдохновил шик и спортивная элегантность, присущие LACOSTE с самого момента основания».
Нигде больше этот стиль не выражен так ярко, как в Стране Басков на юго-западе Франции вокруг Биаррица и С.- Жан де Луза. Этой край также является родиной семейных ценностей LACOSTE и местоположением семейного поля для гольфа под название Шантако. Этот всемирно известный клуб был открыт в 1928 году отцом Симоны Тион де Шуме. Чемпионка по игре в гольф (Открытый чемпионат Великобритании в 1927г и 13-ый чемпионат Франции, названный в её честь) сочеталась браком с легендой теннисных турниров Рене Лакостом в 1930 году.
Любимое занятие жителей этой страны — Баскская лапта, которая и послужила источником вдохновения для постановки показа, так как эта игра предшествовала современному теннису и многие игроки выбрали поло LACOSTE одеждой для игры. Во всех деревнях располагались прямоугольные площадки для игры в лапту, вертикальные линии и большая стена на одном конце поля обозначивают его границы. Часто стена украшалась гербом деревни.
Лемэр начинает показ со специальной клубной коллекции, которая посвящена основателю марки Рене Лакосту. Большая эмблема крокодила, использованная в коллекции, разработана на основе оригинального рисунка, сделанного для Лакоста его другом Робер Жоржем в 1927 году. Первый крокодил, вышитый на спортивном блейзере теннисиста, выглядел именно так. В мужской коллекции представлена белая льняная спортивная куртка в паре с однотонными брюками, ярко красным широким баскским поясом и классическими туфлями со шнуровкой до икр (подобно тем, что носят игроки в баскскую лапту).
В женской коллекции основной акцент сделан на платья с завязками на шее, ярко красного или чёрного цвета; туфли на платформе; длинные платье-поло без рукавов; короткие теннисные платья с широкими складками. Лемэр даже использовал мужской купальный костюм той эпохи и перекроил его в костюм-пике для женщин.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Коллекция продолжается презентацией будто выцветшего на солнце денима мягких пастельных тонов, затем акценты перемещаются на морскую тематику. Здесь представлены как пары — широкие матросские брюки с завышенной талией и поло в полоску, так и платья, купальники и поло с перфорированной поверхностью или в широкую полоску. В мужской коллекции морская атрибутика нашла отражение в расцветке поло, регби и блузонов.
Шоу закончилось представлением на подиуме яркой палитры цветов. История брэнда началась в 1933 году с белого поло для игры в теннис, но теперь это по-настоящему стильная марка. «Ключом к успеху остается преданность традициям LACOSTE», — говорит Лемэр. — «Важно не быть полностью привязанным к прошлому, но, черпая вдохновение из самых истоков, привносить в марку актуальные идеи. Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба».